Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Как отключить подписки МТС

При обнаружении пропажи средств со счета, проверьте, нет ли у вас ненужных платных подписок МТС. Если опасения подтвердились, то надо отписаться от «банкротящих» вас всех подписок. Проделать это можно самостоятельно или с помощью оператора. Выберите подходящий способ, как произвести отключение:

  1. Управлять подписками можно с помощью услуги «Контроль расходов». Набирается USSD-запрос *152#, далее 2Инфо-развлек. Подписки либо сразу *152*2#, следом 3Отписаться от всех. При желании оставить отдельные опции, в меню подписок проделайте следующее: наберите 2Мои текущие подписки, определитесь что удалить и нажмите клавишу 1Отписаться.

  2. Можно решить проблему самостоятельно через интернет - отключить подписки, воспользовавшись личным кабинетом МТС. Войдя в кабинет, выберите Управление услугами, после перейдите в раздел Мой контент. Чтобы убрать лишние платные подписки, можно в поисковике сразу «забить» адрес moicontent.mts.ru. В меню слева выберите Заказанный контент → Активные подписки. На дисплее высвечиваются действующие сервисы, которые можно отменить или оставить. Произвести запрет подписок МТС можно всех сразу или выборочно.
  3. Если не получается отключить подписки в силу каких-то причин, обратитесь за помощью в МТС, позвонив с телефона сотруднику службы поддержки клиентов или пройдите в ближайший офис, где сотрудник компании поможет отказаться от подписок МТС.

Как уберечься от нежелательных подписок и откуда они могут появиться?

Прежде всего давайте отметим, что сами по себе нежелательные подписки могут появляться по двум причинам.

  1. Действия злоумышленников. Как правило, если номер телефона каким-нибудь незаконным образом оказывается в одной из онлайн-баз, ваши контакты могут оказаться в руках злоумышленников. Подобного рода компании отправляют всевозможные СМС, содержащие в себе «акции и спецпредложения», происходит это под видом официального сообщения от компании МТС. Если вы ненароком активировали одно из таких предложений или же просто ответили на сообщение, к вашему номеру может быть подключена соответствующая подписка. Верный способ избежать этого – игнорировать сообщения, а об акциях и предложениях МТС узнавать непосредственно с официального сайта.
  2. Посещение сомнительных ресурсов. Чаще всего сайты, содержащие материалы «18+», могут потребовать при входе нажатия на кнопку «Мне есть 18 лет»: нажимая на такие кнопки, вы автоматически соглашаетесь на множество платных подписок от самых разных компаний, сформированных случайным образом. Такие сайты получают процент с каждой оформленной подписки, а поскольку все это происходит автоматически, компания МТС не может знать о способах подключения этих подписок. Законодательством регламентировано, что нельзя подключать платные услуги без ведома абонентов, поэтому в каком-нибудь неприметном месте обязательно будет написано, что, нажимая на кнопку, вы автоматически подключаете определенные услуги – часто это очень мелкий шрифт.

Как видите, уберечься от оформления нежелательных подписок очень просто: игнорировать сообщения с «выгодными акциями» с неизвестных номеров, и ограничить свое посещение сайтов с сомнительным контентом.

Если же вы уже стали несчастливым обладателем множества неизвестно откуда взявшихся платных подписок на МТС, вы можете поступить следующим образом: набрать в поле звонка USSD-запрос *152*22#, после чего нажать на клавишу вызова. Это отменит все платные подписки. Сделать это можно также при помощи личного кабинета, приложения «Мой МТС» или обратившись к консультантам ближайшего сервисного центра.

Услуга «Запрет контента»

Эта услуга запрещает телефону получать и отправлять сообщения на короткие номера (до 5 символов). Таким образом оформить подписку ни у вас, ни у злоумышленников банально не получится. Услуга бесплатная, однако имеет одну особенность – с коротких номеров вам пишут не только злоумышленники, но и, например, автоматические банковские системы. Получить такие сообщения вы, к сожалению, не сможете, поэтому дважды подумайте перед подключением услуги «Запрет контента».

В любом возникшем вопросе вам помогут разобраться консультанты сервисного центра, онлайн-операторы в личном кабинете или же «живые» операторы на линии связи – если необходимо, обращайтесь к ним без малейшего колебания!

3.8076923076923 1 1 1 1 1 Рейтинг - 3.81 (Голосов: 26)

Компонент комментариев CComment