Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Как отключить «Везде как дома Смарт» на МТС

Во избежание лишних расходов, вернувшись домой из поездки, лучше сразу отключить опцию «Везде как дома Смарт» (услуга доступна в пакетах Smart Mini), который вы могли пользоваться в роуминге. Компания МТС предлагает несколько вариантов отключения услуги:

  1. Отключить тариф можно, набрав комбинацию: *111*1021#. После нажмите 2-Отключить. Вам поступит уведомление о принятой заявке и следом – сообщение об отключении сервиса.
  2. Отказаться от опции можно в Личном кабинете. Войдя в ЛК от МТС, нажмите «Управление услугами», найдите подраздел «Все подключенные услуги» и перейдите в открывшемся перечне на «Везде как дома Smart». Опцию отключите нажатием красного крестика напротив нее.

  3. Отказаться от услуги можно в приложении «Мой МТС». Открыв приложение, надо нажать «Услуги». На экране высветятся данные по активным сервисам. Найдите «Везде как дома Smart» и поставьте переключатель напротив нее в нерабочее положение. Услуга деактивирована.
  4. При невозможности самостоятельного отключения можно позвонить оператору МТС. Сотрудник службы поддержки примет заявку и проконсультирует по интересующим тарифным и иным вопросам.

Тарификация

За пользование «Везде как дома» МТС списывает деньги со счета, происходит это в два этапа.

  1. Списание при активации услуги. Это фиксированный платеж в размере 30-и рублей. Сумму необходимо будет платить каждый без исключения раз при подключении услуги, в том числе и при повторных активациях. Для тех абонентов МТС, которые имеют бонусы на счету, есть исключение – они могут оплатить подключение бонусами, размер списания каждый раз меняется в зависимости от разного рода акционных предложений.
  2. Списание каждые сутки. Это фактическая оплата комиссии за пользование услугой, составляет она 7 рублей (для некоторых регионов – 5 рублей) в сутки.

Как видите, тарификация не такая уж страшная, какой может показаться на первый взгляд: если сравнить стандартную стоимость звонков и СМС-сообщений в роуминге с условиями «Везде как дома», сразу станет понятно – это реальная экономия денежных средств. Посудите сами: бесплатные входящие сообщения, 100 СМС в день и исходящие звонки на любые номера всего по 3 рубля/минута – это очень и очень выгодно.

Как проверить, отключилась ли услуга

Давайте рассмотрим все основные способы.

  1. Отправить пустое сообщение на номер 8111. Это бесплатный запрос, в ответ на который вы получите всплывающее уведомление – в нем и будет указан статус услуги.
  2. Проверить через личный кабинет. ЛК абонента МТС удобен тем, что вам даже не обязательно знать, где можно посмотреть подключена или отключена услуга – достаточно просто авторизоваться и задать соответствующий вопрос онлайн-консультанту.
  3. Через приложение «Мой МТС». Это еще проще, чем воспользоваться личным кабинетом – просто взять свой смартфон в руки, авторизоваться, и в графе «Дополнительные услуги» найти «Везде как дома». Таким образом вы узнаете нужную вам информацию за 1-2 минуты.

Теперь, после возвращения домой и отключения услуги, вы сможете проверить, действительно ли произошла деактивация, или же имел место какой-либо сбой системы.

При возникновении любых затруднений – обращайтесь к консультантам салона связи МТС, компетентные специалисты помогут в считанные минуты разобраться с любым вопросом.

Путешествуйте по России с удовольствием, комфортом и качественной связью от МТС!

3.3333333333333 1 1 1 1 1 Рейтинг - 3.33 (Голосов: 3)

Компонент комментариев CComment