Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Как перевести деньги с МТС на Теле2

При необходимости перевести деньги с телефона МТС на телефон Теле2 воспользуйтесь одним из трех предложенных ниже способов:

  1. Сделайте звонок на номер *115#, чтобы попасть в меню «Легкий платеж». Затем – 1- Мобильный телефон, 4-Еще и  1–Теле2, после чего наберите номер телефона, размер суммы и отправьте. Откроется окошко, в котором выберите 1- Лицевой счет МТС, после – 1-Оплатить и снова отправьте. На дисплее высветится сообщение о приемке платежа. Спустя пару секунд поступит уведомление для окончательного подтверждения желания отправить перевод. Подтвердить его можно сообщением с любым текстом, кроме «0», операция будет завершена. Если отправить «0», произойдет отмена платежа.

  2. Перевод средств пользователю Теле2 можно посредством СМС. Номер получателя найдите в телефонной книге или наберите вручную. В сообщении набрать текст: #перевод<сумма перевода в рублях>. К примеру, чтобы перекинуть 150 рублей, наберите: #перевод 150. Когда заявка будет отправлена, вы получите уведомление с номера 6996, чтобы подтвердить перевод. Придерживайтесь инструкции в уведомлении при выполнении положенных действий. Когда вы подтвердите желание передать средства на Теле2, придет сообщение о списании указанной суммы с лицевого счета вашего телефона.
  3. При наличии интернета вопрос, как переводить деньги с МТС на Теле2, решается просто: перейдите по адресу адресу оплаты и переведите деньги с сайта. Нажмите иконку Теле2, в открывшемся поле укажите номер телефона получателя и сумму, которую надо скинуть. Отметьте, что платеж производится со счета телефона оператора МТС, нажмите «далее», проведите авторизацию в Личном кабинете, закончите операцию.
Плата услуги за перевод с МТС на Теле2 составляет 10 рублей + 5% от переведенной суммы.

Стоимость и ограничения

Само собой разумеется, что подобного рода услуги всегда платны, потому как требуют мощностных затрат прежде всего со стороны оператора. Именно поэтому за совершение транзакции придется заплатить комиссию, которая составит 10% от суммы перевода. То есть, проще говоря: имея 900 рублей на счету, вы беспроблемно сможете вывести, например, 800 рублей – с учетом комиссии общая сумма транзакции составит 880 рублей. Теперь о нескольких ограничениях.

  1. Предельная сумма для одного перевода составляет 1000 рублей – провести транзакцию на большее количество денег у вас не получится.
  2. В течение каждых 24-х часов можно совершать только 5 операций. Принимая в расчет предыдущее условие, сделаем вывод: за сутки вы сможете вывести только 5000 рублей.
  3. На счету должны быть средства для перевода и оплаты комиссии, услуга осуществляется только при наличии достаточного количества средств. Указывая сумму в 900 рублей, обратите внимание, что со счета снимется сумма 990 рублей (900 рублей + 10% комиссии). То есть стоимость услуги приплюсовывается к сумме перевода.

Вот и все условия – согласитесь, не так уж и много, чтобы не запомнить с первого раза. Даже если вы забудете, например, о размере комиссии – перед совершением платежа система предупредит о ее наличии и размере. То же самое касается и ограничений по предельным объемам и количеству транзакций: в случае несоблюдения условий, операция будет отменена, деньги при этом не спишутся.

Что делать, если ошибся с номером?

Такая ситуация не понаслышке знакома каждому из нас – уставший человек после работы, или же окруженный множеством забот в разгар рабочего дня, может легко перепутать одну цифру в номере, что приведет к доставке денег не тому адресату. Разобраться в этой ситуации непросто, но можно, для этого необходимо совершить следующие действия.

  1. Распечатать квитанцию о проведении транзакции.
  2. Прийти в офис компании «Теле2» и написать заявление о возврате денежных средств по причине допущения ошибки в указании данных получателя (вам помогут написать заявление по образцу).

Если вы отправили деньги на незнакомый номер, например, отличный на одну цифру от телефона супруги, вашу просьбу удовлетворят быстро – деньги вернут (комиссия все равно будет списана). А вот если вы перепутали, например, номер супруги и отправили деньги своему брату/сестре/родителю – то есть абоненту, с которым вы регулярно созваниваетесь, тогда будет сложнее. В этом случае необходимо будет дополнительно подтвердить, что вы это сделали не специально (написать расписку) – после этого деньги будут возвращены.

Обратите внимание, что сделать это желательно как можно быстрее – так вы упростите поиск операции в базе и ускорите момент возвращения денег на свой счет.

Как проверить, прошел ли платеж

Итак, вы уже провели платеж, теперь возник вопрос: «Он прошел?». Проверить это можно только одним путем – посмотреть остаток на своем собственном счету. Сделать это можно так:

  • отправить USSD-запрос: набрать на клавиатуре телефона *100#, затем нажать на клавишу звонка;
  • открыть личный кабинет абонента МТС и посмотреть последние движения средств;
  • открыть приложение мой МТС, и посмотреть на выписку.

Если вы увидели, что списание денег произошло, значит они дойдут до получателя в течение 15-и минут. Если у вас деньги списались, но на счет получателя зачислены не были, а прошло уже более 2-х часов – звоните в службу поддержки МТС (телефон 0890) и разбирайтесь с проблемой в индивидуальном порядке.

Получить консультацию и профессиональную помощь вы всегда можете в ближайшем салоне связи – специалисты оперативно откликнутся на любую вашу просьбу!

3.375 1 1 1 1 1 Рейтинг - 3.38 (Голосов: 8)

Компонент комментариев CComment