Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Как войти в личный кабинет МТС?

Личный кабинет помогает решить возникающие при пользовании услугами связи вопросы: узнать состояние баланса, изменить тарифный план, подключать/отключать опции и прочее. Для входа в Личный кабинет МТС необходим пароль, получить который несложно:

  1. Зайти на сайт МТС mts.ru. Справа вверху найти Личный кабинет, нажать Мой МТСи выбрать пункт Мобильная связь. Либо можно сразу перейти на страницу ЛК login.mts.ru.
  2. Авторизоваться - в открывшемся окошке написать телефонный номер и пароль. Если вы не помните пароль или заходите в первый раз, то необходимо нажать на Получить пароль по SMS. Далее чтобы получить пароль, необходимо ввести телефонный номер (без цифры 8) и капчу с картинки. Далее нажать Получить пароль.

  3. На дисплее отобразится оповещение: «На ваш номер отправлено SMS с паролем». Получив пароль в информационном сообщении, следует внести его в соответствующее окошко и нажать клавишу Войти. Если сообщение не пришло, то через некоторое время повторите попытку: линия может быть перегружена, и доставка СМС может задерживаться. После ввода пароля Вы попадаете в ЛК, где можете проделать нужные операции.
Также можно войти в личный кабинет МТС через социальные сети: прикрепите телефон к зарегистрированному аккаунту и в дальнейшем заходите в ЛК без пароля.

Как добавить второй номер в ЛК?

Вам наверняка знакома ситуация, когда ваши родственники: супруг/супруга, дети, родители – обращаются к вам с просьбой подключить ту или иную услугу, подсказать решение возникшей проблемы и так далее. Естественно, что вы соглашаетесь, после чего входите с их номеров в личный кабинет (далее ЛК), и выполняете необходимые действия.

Однако, согласитесь, было бы намного удобнее, если бы всеми номерами родственников можно было управлять из одного личного кабинета – никаких лишних привязанных почтовых ящиков, логинов, паролей, а уж тем более процедур их восстановления. И, как вы понимаете, компания МТС предоставляет своим абонентам такую возможность: привязать второй, третий, четвертый и многие последующие номера к одному ЛК. Давайте разберемся, как это можно сделать, исходя из особенностей ситуации – всего их может быть две.

  1. Номера зарегистрированы на одно имя. То есть, например, ваш номер и номера вашей супруги/супруга, а также детей зарегистрированы на ваше имя: от привязки всех номеров к одному ЛК вас отделяет два шага. Первый – активировать на каждом из них услугу под названием «Управление номерами» (бесплатно): для этого необходимо набрать на клавиатуре в поле звонка комбинацию *111*828*1#, после чего нажать на клавишу вызова. Второй шаг – посетить официальный сайт МТС, где нужно будет указать ваш регион и ввести номер для входа, на который зарегистрирован ваш личный кабинет. Затем просто укажите все остальные номера, которые нужно привязать – все, дело сделано!
  2. Все номера зарегистрированы на разные имена. Эта ситуация более распространена, однако последовательность действий почти идентичная. Первое – активировать услугу «Управление номерами». Второе – посетить салон МТС, где попросить оператора о привязке всех перечисленных номеров к одному ЛК. Если вы знаете имена, на которые зарегистрированы номера, то проблем возникнуть не должно – вы на месте сделаете все, что необходимо.

Обратите внимание, возможность управлять всеми номерами из одного ЛК будет доступна лишь через два дня после осуществления всех перечисленных действий. Однако на практике все проще: оператор заявляет о двух рабочих днях, но чаще всего активация услуги происходит быстрее.

Возможности использования личного кабинета МТС?

Любой абонент МТС, как физическое лицо, так и корпоративное, может решить большинство проблем и вопросов, возникающих в процессе пользования услугами оператора при помощи ЛК. Зайти на него можно, открыв окно в браузере на ПК, или через приложение на телефоне. Давайте перечислим наиболее очевидные действия, которые может совершить абонент МТС при помощи ЛК.

  1. Подключить интернет или телевидение от МТС. Качественное цифровое/спутниковое телевидение и быстрый безлимитный интернет – все это находится на расстоянии пары кликов от вас. Изучить информацию и отправить заявку на подключение можно очень быстро и просто при помощи ЛК.
  2. Изменение тарифного плана, отключение/подключение дополнительных опций – все делается очень просто при помощи нескольких нажатий.
  3. Ограничение и контроль использования трафика.
  4. Информация о количестве оставшихся минут общения, бесплатных СМС, объеме трафика и так далее.
  5. Услуга копирования номеров из телефонной книги – резервная копия очень часто выручает.
  6. Оплата различных услуг.
  7. Настройка параметров родительского контроля.
  8. Изменение настроек входа в ЛК, блокировка/разблокировка номеров, выбор мелодий вместо гудков и многое другое.

Пользуясь подсказками онлайн-консультанта, вы быстро освоитесь в основных возможностях управления из личного кабинета – поверьте, это существенно упростит дальнейшее пользование услугами оператора МТС.

Возможные проблемы

Основные сложности при регистрации в личном кабинете МТС возникают из-за перегруженности линий связи, что тормозит процедуры верификации и аутентификации. Проще говоря, необходимые коды подтверждения в СМС приходят не всегда. Решается это просто повторной отправкой запроса. Как правило, после регистрации эти проблемы полностью исчезают.

Пользуйтесь услугами оператора МТС с удовольствием, и всегда помните – в ближайшем салоне связи консультанты помогут вам решить любую возникшую проблему, если сделать это самостоятельно не получается.

3.5116279069767 1 1 1 1 1 Рейтинг - 3.51 (Голосов: 43)

Компонент комментариев CComment